Кожемяка
			Не Стучи Дважды
Организатор
		- #1
 
[ITsets] Дизайн-симулятор: Middle UI/UX-дизайнер 2023. Тариф Экономный [Виталий Яковлев]
- Ссылка на картинку
 
Освойте UI/UX-дизайн на уровне Middle и станьте востребованным специалистом
                  
На обучении вы сделаете профессиональный дизайн мобильных приложений и веб-интерфейсов.
Осторожно! Практика зашкаливает, нужно будет много работать.
Долой скучные лекции по 2–3 часа с нудной теорией. Их записывают, чтобы вы дольше учились и не думали про возврат, пока всё не изучите. На таких лекциях обычных курсов вам будут рассказывать то, что не понадобится в ежедневной и реальной работе.На симуляторе нет лекций, вы делаете реальные задачи по 15–20 минут, а мы их проверяем. Так вы обучитесь быстрее.
Лучший способ освоить навык — не знания, а практика. Ещё лучше — практика, основанная на задачах, похожих на реальные. Дизайн-симулятор — воплощение этой идеи и имитация рабочего процесса.
		
		
	
	
		
	
Программа:
Этап 1
Принципы качества, референсы, ошибки
Типографика, принцип близости
Создание UI элементов в вебе и мобайле
Создание кнопок
Создание первых UI-композиций, микро UX
Экран проигрывателя аудио-трека
Макро UX, интерактивные прототипы, анимация
Дизайн мобильного приложения
Дизайн интерфейса для PC/WEB
Поиск работы, заказов, развитие карьеры
Создатель дизайн-симулятора Виталий Яковлев — практикующий Senior UI/UX-дизайнер с опытом в сфере дизйна интерфейсов 14 лет.
Работал с проектами Shell, Chery, Suzuki, РЖД, Johnson & Johnson. В 2019-м году принял участие в официальном конкурсе по редизайну Telegram от Павла Дурова и занял призовое место.
						На обучении вы сделаете профессиональный дизайн мобильных приложений и веб-интерфейсов.
Осторожно! Практика зашкаливает, нужно будет много работать.
Долой скучные лекции по 2–3 часа с нудной теорией. Их записывают, чтобы вы дольше учились и не думали про возврат, пока всё не изучите. На таких лекциях обычных курсов вам будут рассказывать то, что не понадобится в ежедневной и реальной работе.На симуляторе нет лекций, вы делаете реальные задачи по 15–20 минут, а мы их проверяем. Так вы обучитесь быстрее.
Лучший способ освоить навык — не знания, а практика. Ещё лучше — практика, основанная на задачах, похожих на реальные. Дизайн-симулятор — воплощение этой идеи и имитация рабочего процесса.
	Программа:
Этап 1
Принципы качества, референсы, ошибки
- Разбор качественных и некачественных работ. Какие отличия и принципы.
 - Поиск удачных референсов и список ресурсов. Как работать с референсами.
 - Самые частые ошибки — под запись. Много эффектов. Креатив. Придумывать что-то с нуля. Использование креативных шрифтов. Перебор с цветами, перебор с контрастом или его отсутствие. Масштабы UI-элементов. Размер, ритм, цвет, масса. Последовательность и иерархия.
 
Типографика, принцип близости
- Размер шрифта, трекинг, интерлиньяж, абзацы.
 - Иерархия и структура текста.
 - Элементы типографики.
- Размер.
 - Начертание.
 - Отступы.
 - Цвет и контрастность.
 
 - Не делать наборный текст капсом.
 - Не делать текст жирным или медиум слишком много.
 - Не делать слишком тонкий текст.
 - Не использовать в одной работе более 1–2 шрифтов.
 - Не делать абзацы более 5–7 строк.
 - Не допускать на один заголовок более 4–5 абзацев.
 - Достаточный интерлиньяж.
 - Оправданные отступы. Не делать слишком большие. Соблюдать последовательность.
 - Текст в интерфейсах и стили текста.
 - Принцип близости и система отступов на примере типографики.
 - Размер наборного текста, размер текста в кнопках и других UI-элементах.
 
Создание UI элементов в вебе и мобайле
Создание кнопок
- Принципы построения.
 - Типы и виды.
 - Как нельзя делать.
 - Правила создания стилей кнопок.
 - Проработка состояний при наведении и нажатии.
 - Чек-лист по кнопкам.
 
- Область применения.
 - Принципы построения.
 - Типы и виды.
 - Как нельзя делать.
 - Правила создания стилей иконок.
 - Чек-лист по иконкам.
 
- Инпуты.
 - Выпадающие списки.
 - Календарь (выбор дат).
 - Слайдеры.
 - Радиобаттоны.
 - Чекбоксы.
 - Текстареа.
 - Тоглы / свитчеры.
 - Кнопки.
 - Принципы построения.
 - Типы и виды.
 - Как нельзя делать.
 - Проработка состояний.
 - Правила создания стилей форм.
 - Чек-лист по формам.
 
- Функциональное назначение.
 - Принципы построения.
 - Типы и виды.
 - Как нельзя делать.
 - Пагинация в каруселях.
 - Проработка состояний.
 
- Функциональное назначение.
 - Принципы построения.
 - Типы и виды.
 - Как нельзя делать.
 - Правила создания стилей пагинации.
 - Чек-лист по пагинации.
 
- Функциональное назначение.
 - Принципы создания.
 - Типы и виды.
 - Как нельзя делать.
 - Правила создания стилей табов.
 - Чек-лист по табам.
 - Чойс-чипсы
 - Функциональное назначение.
 - Принципы создания.
 - Типы и виды.
 - Как нельзя делать.
 - Правила создания стилей.
 - Чек-лист.
 
- Функциональное назначение.
 - Принципы создания.
 - Типы и виды.
 - Как нельзя делать.
 - Правила создания стилей.
 - Проработка состояний при наведении и нажатии.
 - Чек-лист.
 
- Функциональное назначение.
 - Принципы создания.
 - Типы и виды.
 - Как нельзя делать.
 - Правила создания стилей.
 - Проработка состояний при наведении и нажатии.
 - Чек-лист.
 
- Функциональное назначение.
 - Принципы построения.
 - Типы и виды.
 - Как нельзя делать.
 - Правила создания стилей.
 - Проработка состояний при наведении и нажатии.
 - Чек-лист.
 
- Функциональное назначение.
 - Принципы построения.
 - Типы и виды.
 - Как нельзя делать.
 - Правила создания стилей.
 - Проработка состояний при наведении и нажатии.
 - Чек-лист.
 
- Функциональное назначение.
 - Принципы построения.
 - Типы и виды.
 - Как нельзя делать.
 - Правила создания стилей.
 - Проработка состояний при наведении и нажатии.
 - Чек-лист.
 
- Функциональное назначение.
 - Принципы построения.
 - Типы и виды.
 - Как нельзя делать.
 - Правила создания стилей.
 - Проработка состояний при наведении и нажатии.
 - Чек-лист.
 
- Функциональное назначение.
 - Принципы построения.
 - Типы и виды.
 - Как нельзя делать.
 - Правила создания стилей.
 - Проработка состояний при наведении и нажатии.
 - Чек-лист.
 
- Функциональное назначение.
 - Принципы построения.
 - Типы и виды.
 - Как нельзя делать.
 - Правила создания стилей.
 - Проработка состояний при наведении и нажатии.
 - Чек-лист.
 
- Функциональное назначение и области применения.
 - Принципы построения.
 - Типы и виды.
 - Как нельзя делать.
 - Правила создания стилей.
 - Проработка состояний при наведении и нажатии.
 - Чек-лист.
 
- Принципы построения.
 - Адаптивная версия таблиц.
 - Как нельзя делать.
 - Правила создания стилей.
 - Проработка состояний при наведении и нажатии.
 - Чек-лист.
 
- Функциональное назначение и области применения.
 - Принципы построения.
 - Типы и виды.
 - Как нельзя делать.
 - Правила создания стилей.
 - Проработка состояний при наведении и нажатии.
 - Чек-лист.
 
- Функциональное назначение и области применения.
 - Принципы построения.
 - Типы и виды.
 - Как нельзя делать.
 - Правила создания стилей.
 - Проработка состояний при наведении и нажатии.
 - Чек-лист.
 
- Функциональное назначение и области применения.
 - Принципы построения.
 - Типы и виды.
 - Как нельзя делать.
 - Правила создания стилей.
 - Проработка состояний при наведении и нажатии.
 - Чек-лист.
 
- Функциональное назначение и области применения.
 - Принципы построения.
 - Типы и виды.
 - Как нельзя делать.
 - Правила создания стилей.
 - Проработка состояний при наведении и нажатии.
 - Адаптив попапов.
 - Чек-лист.
 
- Адаптив UI-элементов.
 - Состояния на разных девайсах.
 
Создание первых UI-композиций, микро UX
Экран проигрывателя аудио-трека
- Сбор и анализ референсов.
 - Создание мудборда.
 - Использование Figma Mirror.
 - Создание иконок.
 - Дизайн экрана.
 - Проверка по чек-листу.
 - Обзор работы.
 
- Сбор и анализ референсов
 - Создание мудборда.
 - Создание иконок.
 - Дизайн виджета видеоплеера.
 - Проверка по чек-листу.
 - Обзор работы.
 
- Сбор и анализ референсов.
 - Создание мудборда.
 - Создание иконок.
 - Дизайн карточек.
 - Дизайн фильтров.
 - Проверка по чек-листу.
 - Обзор работы.
 
- Сбор и анализ референсов.
 - Создание мудборда.
 - Создание иконок.
 - Дизайн карточек.
 - Дизайн фильтров.
 - Проверка по чек-листу.
 - Обзор работы.
 
- Сбор и анализ референсов.
 - Создание мудборда.
 - Создание иконок.
 - Дизайн карточек.
 - Дизайн фильтров.
 - Проверка по чек-листу.
 - Обзор работы.
 
Макро UX, интерактивные прототипы, анимация
- Проработка сценария.
 - Принципы анимации — изинги, тайминги.
 - Подготовка ключевых фреймов.
 - Создание интерактивного прототипа.
 - Создание анимированного интерактивного прототипа.
 - Запись процесса.
 - Рендеринг и публикация.
 
Дизайн мобильного приложения
- Описание.
 - Создание мудборда.
 - Сбор референсов.
 - Создание функциональной модели и CJM.
 - Создание концепта для согласования стиля.
 - Принципы качественного дизайна мобильных приложений.
 - Разработка оставшихся экранов.
 - Проработка интерактива.
 - Создание анимации.
 - Оформление и публикация кейса.
 
Дизайн интерфейса для PC/WEB
- Описание.
 - Создание мудборда.
 - Сбор референсов.
 - Создание функциональной модели и CJM.
 - Создание концепта для согласования стиля.
 - Принципы качественного дизайна мобильных приложений.
 - Разработка оставшихся экранов.
 - Проработка интерактива
 - Создание анимации.
 - Оформление и публикация кейса.
 
Поиск работы, заказов, развитие карьеры
- Как развиваться и что делать дальше. Практические задания по поиску работы, заказов и проектов. Стурктура модуля секретна.
 
Создатель дизайн-симулятора Виталий Яковлев — практикующий Senior UI/UX-дизайнер с опытом в сфере дизйна интерфейсов 14 лет.
Работал с проектами Shell, Chery, Suzuki, РЖД, Johnson & Johnson. В 2019-м году принял участие в официальном конкурсе по редизайну Telegram от Павла Дурова и занял призовое место.
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.